ВВЕРХ

Главная страница

Учитель логопед Маханько Н.А.

Логопедам :: Аттестация экспертное заключение.

Экспертное заключение

на  учителя-логопеда
дошкольной, общеобразовательной, специальной (коррекционной) организаций
и организации дополнительного образования
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике:
Фамилия, имя, отчество   
Место работы  
 
 
Должность   
Муниципальное образование     
Стаж педагогической работы    
Наличие квалификационной категории   дата присвоения  
Заявленная квалификационная категория  
       Показатели   профессиональной  компетентности   при  аттестации   на  первую  и  высшую  квалификационные   категории   педагогических  работников  
(Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»)
1. Продуктивность  образовательной деятельности
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:
 -  стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, а также по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662        (п. 36 Порядка аттестации);
 -  положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, а также положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке,установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662       (п. 37 Порядка аттестации).

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы   не суммируются)
0 50-100 100-150 200
1.1. Результаты освоения обучающимися коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
 
Нет
положительной динамики
Положительная динамика у отдельных занимающихся детей, вне зависимости от сложности структуры речевого дефекта Положительная динамика
у 50-80% занимающихся детей, минимальная у остальных, в зависимости от сложности структуры речевого дефекта
Положительная динамика
у 80% и более занимающихся детей, у остальных со сложной структурой  речевого дефекта минимальная, зависящая от сложности структуры речевого дефекта
 - соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной и/или групповой коррекции;
- ведение документации;
- результаты по коррекции звукопроизно-
шений, фонетико-фонематических нарушений речи и нарушений лексико-грамматического строя речи;
- результаты по коррекции и устранению нарушений письменной речи       
 и др.    
 (см. Приложение 1)
Подтвержд.документы:год.отчеты по коррекции речевых нарушений, речевые карты, диаграммы,графики и др.докум., протоколы и заключения ПМПк по выпуску детей из логопедических групп
       

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы   не суммируются)
0 50-100 100-150 200
1.2. Логопедическая диагностика: Не
соответствие требованиям
Минимальное соответствие требованиям Неполное соответствие требованиям Соответствие требованиям в полном объеме
 - первичное обследование детей;
- представление детей на ПМПк
1, консуль-
тацию ПМПК
2 
Подтверждающие документы:
журнал первичного обследования уча-
щихся, протоколы, заключения ПМПк, ПМПК, речевые карты  и др. документы
       
1.3. Организация логопедической работы по коррекции и устранению речевых нарушений: Не
соответствие требованиям
Минимальное соответствие требованиям Неполное соответствие требованиям Соответствие требованиям в полном объеме
 - подбор коррекционных программ на основе дифференцированного подхода с учетом структуры речевого дефекта;
 - разработка индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы с учетом психофизиологических особенностей ребенка;
 - оптимальное сочетание проведения индивидуальных, подгрупповых и фрон-
тальных занятий с   учетом структуры речевого дефекта
Подтверж.документы:перспективные планы фронтальных, индивидуальных и групповых занятий;списки детей,посе-
щающих логопедические занятия; жур-
нал учета посещаемости логопедич. занятий учащимися,воспитанниками; речевые карты;рабочие тетради и др. 
       
1.4. Комплексный подход в организации логопедической коррекции Работает изолированно Периодически взаимодейст-
вует со специалистами обр.орг.
Регулярно взаимодейст- вует со спе- циалистами, администра- цией обр.орг. Регулярно взаимодействует со специалистами, администрацией обр.орг.,
родителями
 
Подтверждающие документы:
планы, отчеты, отзывы и др.
       
1.5. Работа с родителями по их взаимодействию с детьми в плане коррекции и профилактики наруше- ний речевого развития Не проводится Проводится по запросу Проводится периодически Проводится систематически,
 по плану
 
Подтвержд.документы: планы, отчеты, журналы консультаций и др.
       
1.6. Консультирование педагогов, воспи-
тателей и др.специалистов по профилактике нарушений речи детей
Не проводится Проводится по запросу Проводится периодически Проводится систематически,
 по плану
Подтвержд. документы:    планы, отчеты, журнал консультаций и др. 
       
1 ПМПК   -   психолого-медико-педагогические комиссии 
2 ПМПк   -   психолого-медико-педагогические консилиумы 

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы   не суммируются)
0 50-100 100-150 200
1.7. Оборудование логопедического кабинета: Не
соответствие требованиям
Не полное соответствие требованиям Соответствие требованиям Соответствие требованиям, творческий подход к оформлению кабинета
 - оформление зоны индивидуальной работы с ребенком;
- наличие и оборудование  зоны групповой работы;
- документация;
- специальная литература, детская литература;
- инструментарий логопедической диагностики;
- коррекционно-развивающие пособия;
- технические средства и др.
Подтверждающие документы:
паспорт логопедического кабинета
       
2. Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:
 -  выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности (п. 36 Порядка аттестации);
 -  выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (п. 37 Порядка аттестации).

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы не суммируются)
0 10-50. 60-100
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся/ воспитанников Не
проводится
Проводится периодически Проводится  систематически,
по плану
Подтверждающие документы:
программно-методические материалы
     

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы не суммируются)
0 10-50. 60-100
2.2.  Содействие в подготовке обучающихся / воспитанников к мероприятиям конкурсной направленности (конкурс чтецов и др.)  * Не
содействует
Содействует эпизодически Содействует регулярно
(см.  Приложение  2)

Подтверждающие  документы: 
грамоты, дипломы или др. документы, подтверждающие победы, призовые места и участие
     
* Бонусный показатель

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы   не суммируются)
0 50-100 100-150 150
2.3. Профориентационная работа для успешной интеграции в современный социум, личностно мотивированной готовности к трудовой деятельности Не проводится Проводится по запросу Проводится периодически Проводится систематически,
 по плану
Подтвержд.документы: планы, отчеты, журнал проведения мероприя-
тий, конспекты занятий и др.  подтверждающие документы
       
2.4. Профилактическая работа по обеспечению здорового образа жизни Не проводится Проводится по запросу Проводится периодически Проводится систематически,
 по плану
Подтвержд.документы: планы, конспекты, мероприятия, стенды и др. подтверждающие документы
       
3. Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:
 -  личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации (п. 36 Порядка аттестации);
 -  личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах    (п. 37 Порядка аттестации).
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания

пп
Название методов
обучения и воспитания
участников образовательного процесса
Количество баллов
(не более 60 баллов за один метод)
0 10 - 20  30 - 40  50 - 60
Не
использует
Использует не достаточно продуктивно Использует продуктивно Использует продуктивно и совершенствует
1. Словесные методы (рассказ, беседа, объяснение, работа с учебником и др.)        
2. Наглядные методы (демонстрация, показ, действия со схемами и таблицами и др.)        
3. Практические методы (показ способа действия, алгоритма решения, практикум, упражнения, тренинг и др.)        
4. Методы контроля и самоконтроля         
5. Методы формирования личностных результатов (методы воспитания)        
* Бонусный показатель
3.2. Продуктивность использования образовательных технологий
(заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию)

пп
Название образовательной технологии Количество баллов
(не более100 баллов за одну технологию)
0 10 - 30  40 - 60  70 - 100
Не
использует
Использует не достаточно продуктивно Использует продуктивно Использует продуктивно и совершенствует
(см. Приложения 3, 4)
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
3.3. Продуктивность методической деятельности

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы   не суммируются)
0 10-50. 60-100 100-150
3.3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
(см.  Приложение 5)
Не разраба-
тывает
Вносит частичный вклад в разработку  Вносит существенный вклад в разработку  Является основным разработчиком  
Подтверждающие документы:
программно-методические материалы
       

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10-30 30-50 50-70 70-100
3.3.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,  семинарах,  методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера)  и др.
 
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. и междунар.ур.
1-2 выст- 10б. 1-2 выст- 30б. 1 выст. - 50б. 1 выст. - 70б.
3-7 выст- 20б. 3-7 выст-  40б. 2 выст. - 60б. 2 выст. - 80б.
8 и более - 30б. 8 и более - 50б. 3 и более - 70б. 3 выст.- 90б.
4 и более -100б
(см. Приложение 5)
Подтверждающие документы:
сертификаты, приказы, справки, программы конференций, семинаров и др.
         

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10-30 30-50 50-70 70-100
3.3.3. Проведение открытых занятий,  мероприятий, мастер-классов и др.
(см. Приложение 5)
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
1-2мероп.- 10б 1-2мероп.- 30б 1 мероп.- 50б. 1 мероп.- 70б.
3-7мероп.- 20б 3-7мероп.- 40б 2 мероп.- 60б. 2 мероп.- 80б.
Подтверждающие документы:
сертификаты и др. документы, подтверждающие проведение открытых уроков, занятий и др.
8 и более - 30б. 8 и более - 50б. 3 и более - 70б. 3 мероп.- 90б.
4 и более -100б
         
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
    1-2 публ.- 10б. 1-2 публ.- 30б. 1 публ. - 50б. 1 публ. - 70б.
    3-7 публ.- 20б. 3-7 публ.- 40б. 2 публ. - 60б. 2 публ. - 80б.
(см. Приложение 5)
Подтвержд. документы:       оригиналы публикаций или ксерокопии титул.листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация 
    8 и более - 30б. 8 и более - 50б. 8 и более - 70б. 3 публ. - 90б.
                4 и более -100б
       
         

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10 20 20 10-200
3.3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте 
Опыт
не
представ-  лен
Опыт представлен на
сайте образо- вательной организации
Опыт представлен на  различ. профессио- нальных сайтах Опыт представлен на собственных странице/ блоге Опыт представлен на собствен. профессио- нальном сайте
(см. Приложение 5 и 6)
Подтверждающие документы:      
материалы на сайте и их представление
         

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10-30 30-50 50-70 70-100
3.3.6. Участие в проектно-исследователь-
ской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности  *
(см. Приложение 5)
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. и междунар.ур.
    1-й год - 10б. 1-й год - 30б. 1-й год - 50б. 1-й год - 70б.
    2-й год - 20б. 2-й год - 40б. 2-й год - 60б. 2-й год - 80б.
Подтвержд. документы:  документы, подтверждающие  участие в работе экспериментальных  площадок, лабораторий, центров  и др.     3-й год и более - 30б. 3-й год и более - 50б. 3-й год и более - 70б. 3-й год - 90б.
    4-й год и более - 100б.
       
         
3.3.7. Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.),  жюри профессиональных конкурсов и др.
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
    1 комис/жюри - 10б. 1 комис/жюри - 30б. 1 комис/жюри - 50б. 1 комис/жюри - 80б.
   
    2 комис/жюри - 20б. 2 комис/жюри - 40б. 2 комис/жюри - 60б. 2 комис/жюри - 90б.
   
    3  и более - 30б. 3  и более - 50б. 3  и более - 70б. 3  и более - 100б.
   
(см. Приложение 5)
Подтверждающие документы:   
копии приказов или справок
 
         
* Бонусный показатель

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10-30 30-50 50-70 80-100
3.3.8. Участие в деятельности профессиона-
льных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров (ПДС), психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк), психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК)
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
1 комис/жюри - 10б. 1 комис/жюри - 30б. 1 комис/жюри - 50б. 1 комис/жюри - 80б.
2 комис/жюри - 20б. 2 комис/жюри - 40б. 2 комис/жюри - 60б. 2 комис/жюри - 90б.
3  и более - 30б. 3  и более - 50б. 3  и более - 70б. 3  и более - 100б.
(см. Приложение 5)
Подтверждающие документы:   
копии приказов или справок
         

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы не суммируются)
0 20-100 50-200
3.3.9. Руководство   методическими
объединениями  *
(см.  Приложение  5)
Не
руководит
Уровень
 обр. организации
Муниципал./ зональный/ районный уровень
1 год - 20б. 1 год - 50б.
2 год - 60б. 2 год - 100б.
Подтверждающие документы:
копии приказов или справок
3  и более - 100б. 3  и более - 200б.
     

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы  не суммируются)
0 100-250 300-500
3.3.10. Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации  *         
(см.  Приложение  5)
Не
участвует
Эксперт Председатель экспертной группы
1 выезд – 100 б.
2-3 выезда – 150 б. 1 год – 300 б.
4-6 выездов – 200 б. 2 года – 400 б.
7 и более – 250 б. 3 и более – 500 б.
Подтверждающие документы:
копии приказов или справок, копии экспертных заключений
                     
     

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10-30 10-30 20-50 30-100 50-150
3.3.11. Участие в профессиональ-
ных конкурсах  *
(см. Приложение 5)



Не
участвует
Конкурсы,
не входящие
в рекоменд. перечень, в т.ч. дистан- ционные
Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
Примечание:
1. Конкурсы оцениваются в соответствии с рекомен-
дуемым перечнем.
2. Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров.
победитель/ призер победитель/ призер победитель/ призер победитель/ призер победитель/ призер
1 конкурс -20б 1 конкурс -20б 1 конкурс -30б 1 конкурс -50б 1 конк.- 100б
2 и более - 30б. 2 и более - 30б. 2 и более - 50б. 2 и более - 100 2 и более - 150
Подтвержд. документы:   
грамоты, дипломы, выписки из приказов
участие - 10б. участие - 10б. участие - 20б. участие - 30б. участие - 50б.
           
* Бонусный показатель
3.4. Награды

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 50 100 200 300 150
3.4.1. Почетные звания, профессиональ-
ные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
Не
имеет
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень Прочие награды
(см.  Приложение  5)
Подтверждающие документы:   
грамоты, дипломы, благодарности и др., выписки из приказов
           
3.5. Профессиональное развитие

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы  не суммируются)
0 100 200 300
3.5.1. Повышение квалификации
(курсы повышения квалификации, стажировка)

(см. Приложение 7)
менее 72 ч. 72 - 215 ч. 216 ч. 216 ч.
      Освоение индивидуальной программы повышения квалификации в полном объеме:

Подтверждающие документы:  
документы организаций, имеющих лицензию на реализацию программ доп. проф. образования, справки об обучении
      1. Инвариант академический
            +
2. Инвариант кафедральный 
            +
3.Вариативные программы курсов
       
3.5.2.  -  Второе профессиональное образование (ВПО) * Не
обучается
Обучение на
1-2 курсе ВПО
Обучение на
3-4 курсе ВПО
Программа
ВПО/ ПП освоена полностью
 -  профессиональная переподготовка (ПП) *
Обучение  на
1-м курсе ПП
Обучение  на
2-м курсе ПП
(см. Приложение 7)
Подтвержд.  документы:  документы о получении  ВПО, ПП (в соответствии с занимаемой должностью) при наличии базового профессионального образования
       
       
3.5.3. Профессиональное научное развитие* Не
обучается
Обучение в аспирантуре, соискательство Наличие степени кандидата наук, звания доцента Наличие степени доктора наук,  звания профессора
(см. Приложение 7)
Подтверждающие документы:  
диплом, справка об обучении
       
* Бонусный показатель
Квалификационная категория Минимальное количество баллов
первой Первая                 860
высшей Высшая                 1710
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником     баллов.
Уровень квалификации     требованиям,  
предъявляемым к заявленной   квалификационной категории. 
Подпись председателя 
экспертной группы                                                                                    
Ф.И.О.
Подписи экспертов                                                                                    
Ф.И.О.
                                                                                   
Ф.И.О.
                                                                                   
  Дата заполнения экспертного заключения   « __ » ___________  20__ г.
                                                                                                             
С заключением ознакомлен(а)  и согласен (согласна) / не согласен (не согласна)
« __ » ___________  20__ г.                                                                            
подпись аттестуемого Ф.И.О.
Рекомендации: 

Сотрудничество Администрация сайта
© 2014-2017 «Домлого.ру»

Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте, принадлежит владельцам сайта и охраняются законом об авторских правах. Копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте, запрещены

џндекс.Њетрика

Яндекс цитирования ђейтинг@Mail.ru

Учитель логопед Маханько Н.А.

МЕНЮ

Логопедам :: Аттестация экспертное заключение.

Экспертное заключение

на  учителя-логопеда
дошкольной, общеобразовательной, специальной (коррекционной) организаций
и организации дополнительного образования
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике:
Фамилия, имя, отчество   
Место работы  
 
 
Должность   
Муниципальное образование     
Стаж педагогической работы    
Наличие квалификационной категории   дата присвоения  
Заявленная квалификационная категория  
       Показатели   профессиональной  компетентности   при  аттестации   на  первую  и  высшую  квалификационные   категории   педагогических  работников  
(Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»)
1. Продуктивность  образовательной деятельности
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:
 -  стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, а также по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662        (п. 36 Порядка аттестации);
 -  положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, а также положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке,установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662       (п. 37 Порядка аттестации).

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы   не суммируются)
0 50-100 100-150 200
1.1. Результаты освоения обучающимися коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
 
Нет
положительной динамики
Положительная динамика у отдельных занимающихся детей, вне зависимости от сложности структуры речевого дефекта Положительная динамика
у 50-80% занимающихся детей, минимальная у остальных, в зависимости от сложности структуры речевого дефекта
Положительная динамика
у 80% и более занимающихся детей, у остальных со сложной структурой  речевого дефекта минимальная, зависящая от сложности структуры речевого дефекта
 - соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной и/или групповой коррекции;
- ведение документации;
- результаты по коррекции звукопроизно-
шений, фонетико-фонематических нарушений речи и нарушений лексико-грамматического строя речи;
- результаты по коррекции и устранению нарушений письменной речи       
 и др.    
 (см. Приложение 1)
Подтвержд.документы:год.отчеты по коррекции речевых нарушений, речевые карты, диаграммы,графики и др.докум., протоколы и заключения ПМПк по выпуску детей из логопедических групп
       

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы   не суммируются)
0 50-100 100-150 200
1.2. Логопедическая диагностика: Не
соответствие требованиям
Минимальное соответствие требованиям Неполное соответствие требованиям Соответствие требованиям в полном объеме
 - первичное обследование детей;
- представление детей на ПМПк
1, консуль-
тацию ПМПК
2 
Подтверждающие документы:
журнал первичного обследования уча-
щихся, протоколы, заключения ПМПк, ПМПК, речевые карты  и др. документы
       
1.3. Организация логопедической работы по коррекции и устранению речевых нарушений: Не
соответствие требованиям
Минимальное соответствие требованиям Неполное соответствие требованиям Соответствие требованиям в полном объеме
 - подбор коррекционных программ на основе дифференцированного подхода с учетом структуры речевого дефекта;
 - разработка индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы с учетом психофизиологических особенностей ребенка;
 - оптимальное сочетание проведения индивидуальных, подгрупповых и фрон-
тальных занятий с   учетом структуры речевого дефекта
Подтверж.документы:перспективные планы фронтальных, индивидуальных и групповых занятий;списки детей,посе-
щающих логопедические занятия; жур-
нал учета посещаемости логопедич. занятий учащимися,воспитанниками; речевые карты;рабочие тетради и др. 
       
1.4. Комплексный подход в организации логопедической коррекции Работает изолированно Периодически взаимодейст-
вует со специалистами обр.орг.
Регулярно взаимодейст- вует со спе- циалистами, администра- цией обр.орг. Регулярно взаимодействует со специалистами, администрацией обр.орг.,
родителями
 
Подтверждающие документы:
планы, отчеты, отзывы и др.
       
1.5. Работа с родителями по их взаимодействию с детьми в плане коррекции и профилактики наруше- ний речевого развития Не проводится Проводится по запросу Проводится периодически Проводится систематически,
 по плану
 
Подтвержд.документы: планы, отчеты, журналы консультаций и др.
       
1.6. Консультирование педагогов, воспи-
тателей и др.специалистов по профилактике нарушений речи детей
Не проводится Проводится по запросу Проводится периодически Проводится систематически,
 по плану
Подтвержд. документы:    планы, отчеты, журнал консультаций и др. 
       
1 ПМПК   -   психолого-медико-педагогические комиссии 
2 ПМПк   -   психолого-медико-педагогические консилиумы 

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы   не суммируются)
0 50-100 100-150 200
1.7. Оборудование логопедического кабинета: Не
соответствие требованиям
Не полное соответствие требованиям Соответствие требованиям Соответствие требованиям, творческий подход к оформлению кабинета
 - оформление зоны индивидуальной работы с ребенком;
- наличие и оборудование  зоны групповой работы;
- документация;
- специальная литература, детская литература;
- инструментарий логопедической диагностики;
- коррекционно-развивающие пособия;
- технические средства и др.
Подтверждающие документы:
паспорт логопедического кабинета
       
2. Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:
 -  выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности (п. 36 Порядка аттестации);
 -  выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (п. 37 Порядка аттестации).

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы не суммируются)
0 10-50. 60-100
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся/ воспитанников Не
проводится
Проводится периодически Проводится  систематически,
по плану
Подтверждающие документы:
программно-методические материалы
     

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы не суммируются)
0 10-50. 60-100
2.2.  Содействие в подготовке обучающихся / воспитанников к мероприятиям конкурсной направленности (конкурс чтецов и др.)  * Не
содействует
Содействует эпизодически Содействует регулярно
(см.  Приложение  2)

Подтверждающие  документы: 
грамоты, дипломы или др. документы, подтверждающие победы, призовые места и участие
     
* Бонусный показатель

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы   не суммируются)
0 50-100 100-150 150
2.3. Профориентационная работа для успешной интеграции в современный социум, личностно мотивированной готовности к трудовой деятельности Не проводится Проводится по запросу Проводится периодически Проводится систематически,
 по плану
Подтвержд.документы: планы, отчеты, журнал проведения мероприя-
тий, конспекты занятий и др.  подтверждающие документы
       
2.4. Профилактическая работа по обеспечению здорового образа жизни Не проводится Проводится по запросу Проводится периодически Проводится систематически,
 по плану
Подтвержд.документы: планы, конспекты, мероприятия, стенды и др. подтверждающие документы
       
3. Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:
 -  личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации (п. 36 Порядка аттестации);
 -  личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах    (п. 37 Порядка аттестации).
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания

пп
Название методов
обучения и воспитания
участников образовательного процесса
Количество баллов
(не более 60 баллов за один метод)
0 10 - 20  30 - 40  50 - 60
Не
использует
Использует не достаточно продуктивно Использует продуктивно Использует продуктивно и совершенствует
1. Словесные методы (рассказ, беседа, объяснение, работа с учебником и др.)        
2. Наглядные методы (демонстрация, показ, действия со схемами и таблицами и др.)        
3. Практические методы (показ способа действия, алгоритма решения, практикум, упражнения, тренинг и др.)        
4. Методы контроля и самоконтроля         
5. Методы формирования личностных результатов (методы воспитания)        
* Бонусный показатель
3.2. Продуктивность использования образовательных технологий
(заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию)

пп
Название образовательной технологии Количество баллов
(не более100 баллов за одну технологию)
0 10 - 30  40 - 60  70 - 100
Не
использует
Использует не достаточно продуктивно Использует продуктивно Использует продуктивно и совершенствует
(см. Приложения 3, 4)
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
3.3. Продуктивность методической деятельности

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы   не суммируются)
0 10-50. 60-100 100-150
3.3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
(см.  Приложение 5)
Не разраба-
тывает
Вносит частичный вклад в разработку  Вносит существенный вклад в разработку  Является основным разработчиком  
Подтверждающие документы:
программно-методические материалы
       

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10-30 30-50 50-70 70-100
3.3.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,  семинарах,  методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера)  и др.
 
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. и междунар.ур.
1-2 выст- 10б. 1-2 выст- 30б. 1 выст. - 50б. 1 выст. - 70б.
3-7 выст- 20б. 3-7 выст-  40б. 2 выст. - 60б. 2 выст. - 80б.
8 и более - 30б. 8 и более - 50б. 3 и более - 70б. 3 выст.- 90б.
4 и более -100б
(см. Приложение 5)
Подтверждающие документы:
сертификаты, приказы, справки, программы конференций, семинаров и др.
         

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10-30 30-50 50-70 70-100
3.3.3. Проведение открытых занятий,  мероприятий, мастер-классов и др.
(см. Приложение 5)
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
1-2мероп.- 10б 1-2мероп.- 30б 1 мероп.- 50б. 1 мероп.- 70б.
3-7мероп.- 20б 3-7мероп.- 40б 2 мероп.- 60б. 2 мероп.- 80б.
Подтверждающие документы:
сертификаты и др. документы, подтверждающие проведение открытых уроков, занятий и др.
8 и более - 30б. 8 и более - 50б. 3 и более - 70б. 3 мероп.- 90б.
4 и более -100б
         
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
    1-2 публ.- 10б. 1-2 публ.- 30б. 1 публ. - 50б. 1 публ. - 70б.
    3-7 публ.- 20б. 3-7 публ.- 40б. 2 публ. - 60б. 2 публ. - 80б.
(см. Приложение 5)
Подтвержд. документы:       оригиналы публикаций или ксерокопии титул.листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация 
    8 и более - 30б. 8 и более - 50б. 8 и более - 70б. 3 публ. - 90б.
                4 и более -100б
       
         

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10 20 20 10-200
3.3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте 
Опыт
не
представ-  лен
Опыт представлен на
сайте образо- вательной организации
Опыт представлен на  различ. профессио- нальных сайтах Опыт представлен на собственных странице/ блоге Опыт представлен на собствен. профессио- нальном сайте
(см. Приложение 5 и 6)
Подтверждающие документы:      
материалы на сайте и их представление
         

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10-30 30-50 50-70 70-100
3.3.6. Участие в проектно-исследователь-
ской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности  *
(см. Приложение 5)
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. и междунар.ур.
    1-й год - 10б. 1-й год - 30б. 1-й год - 50б. 1-й год - 70б.
    2-й год - 20б. 2-й год - 40б. 2-й год - 60б. 2-й год - 80б.
Подтвержд. документы:  документы, подтверждающие  участие в работе экспериментальных  площадок, лабораторий, центров  и др.     3-й год и более - 30б. 3-й год и более - 50б. 3-й год и более - 70б. 3-й год - 90б.
    4-й год и более - 100б.
       
         
3.3.7. Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.),  жюри профессиональных конкурсов и др.
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
    1 комис/жюри - 10б. 1 комис/жюри - 30б. 1 комис/жюри - 50б. 1 комис/жюри - 80б.
   
    2 комис/жюри - 20б. 2 комис/жюри - 40б. 2 комис/жюри - 60б. 2 комис/жюри - 90б.
   
    3  и более - 30б. 3  и более - 50б. 3  и более - 70б. 3  и более - 100б.
   
(см. Приложение 5)
Подтверждающие документы:   
копии приказов или справок
 
         
* Бонусный показатель

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10-30 30-50 50-70 80-100
3.3.8. Участие в деятельности профессиона-
льных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров (ПДС), психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк), психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК)
Не
участвует
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
1 комис/жюри - 10б. 1 комис/жюри - 30б. 1 комис/жюри - 50б. 1 комис/жюри - 80б.
2 комис/жюри - 20б. 2 комис/жюри - 40б. 2 комис/жюри - 60б. 2 комис/жюри - 90б.
3  и более - 30б. 3  и более - 50б. 3  и более - 70б. 3  и более - 100б.
(см. Приложение 5)
Подтверждающие документы:   
копии приказов или справок
         

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы не суммируются)
0 20-100 50-200
3.3.9. Руководство   методическими
объединениями  *
(см.  Приложение  5)
Не
руководит
Уровень
 обр. организации
Муниципал./ зональный/ районный уровень
1 год - 20б. 1 год - 50б.
2 год - 60б. 2 год - 100б.
Подтверждающие документы:
копии приказов или справок
3  и более - 100б. 3  и более - 200б.
     

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы  не суммируются)
0 100-250 300-500
3.3.10. Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации  *         
(см.  Приложение  5)
Не
участвует
Эксперт Председатель экспертной группы
1 выезд – 100 б.
2-3 выезда – 150 б. 1 год – 300 б.
4-6 выездов – 200 б. 2 года – 400 б.
7 и более – 250 б. 3 и более – 500 б.
Подтверждающие документы:
копии приказов или справок, копии экспертных заключений
                     
     

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 10-30 10-30 20-50 30-100 50-150
3.3.11. Участие в профессиональ-
ных конкурсах  *
(см. Приложение 5)



Не
участвует
Конкурсы,
не входящие
в рекоменд. перечень, в т.ч. дистан- ционные
Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень
Примечание:
1. Конкурсы оцениваются в соответствии с рекомен-
дуемым перечнем.
2. Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров.
победитель/ призер победитель/ призер победитель/ призер победитель/ призер победитель/ призер
1 конкурс -20б 1 конкурс -20б 1 конкурс -30б 1 конкурс -50б 1 конк.- 100б
2 и более - 30б. 2 и более - 30б. 2 и более - 50б. 2 и более - 100 2 и более - 150
Подтвержд. документы:   
грамоты, дипломы, выписки из приказов
участие - 10б. участие - 10б. участие - 20б. участие - 30б. участие - 50б.
           
* Бонусный показатель
3.4. Награды

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы суммируются)
0 50 100 200 300 150
3.4.1. Почетные звания, профессиональ-
ные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
Не
имеет
Уровень обр.орг. Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень Прочие награды
(см.  Приложение  5)
Подтверждающие документы:   
грамоты, дипломы, благодарности и др., выписки из приказов
           
3.5. Профессиональное развитие

п/п
Показатели Количество баллов 
(баллы  не суммируются)
0 100 200 300
3.5.1. Повышение квалификации
(курсы повышения квалификации, стажировка)

(см. Приложение 7)
менее 72 ч. 72 - 215 ч. 216 ч. 216 ч.
      Освоение индивидуальной программы повышения квалификации в полном объеме:

Подтверждающие документы:  
документы организаций, имеющих лицензию на реализацию программ доп. проф. образования, справки об обучении
      1. Инвариант академический
            +
2. Инвариант кафедральный 
            +
3.Вариативные программы курсов
       
3.5.2.  -  Второе профессиональное образование (ВПО) * Не
обучается
Обучение на
1-2 курсе ВПО
Обучение на
3-4 курсе ВПО
Программа
ВПО/ ПП освоена полностью
 -  профессиональная переподготовка (ПП) *
Обучение  на
1-м курсе ПП
Обучение  на
2-м курсе ПП
(см. Приложение 7)
Подтвержд.  документы:  документы о получении  ВПО, ПП (в соответствии с занимаемой должностью) при наличии базового профессионального образования
       
       
3.5.3. Профессиональное научное развитие* Не
обучается
Обучение в аспирантуре, соискательство Наличие степени кандидата наук, звания доцента Наличие степени доктора наук,  звания профессора
(см. Приложение 7)
Подтверждающие документы:  
диплом, справка об обучении
       
* Бонусный показатель
Квалификационная категория Минимальное количество баллов
первой Первая                 860
высшей Высшая                 1710
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником     баллов.
Уровень квалификации     требованиям,  
предъявляемым к заявленной   квалификационной категории. 
Подпись председателя 
экспертной группы