|
|
|
|
Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте, принадлежит владельцам сайта и охраняются законом об авторских правах. Копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте, запрещены |
Экспертное заключение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на
учителя-логопеда дошкольной, общеобразовательной, специальной (коррекционной) организаций и организации дополнительного образования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное образование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стаж педагогической работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие квалификационной категории | дата присвоения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявленная квалификационная категори | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели
профессиональной
компетентности при аттестации
на первую и
высшую квалификационные категории
педагогических работников |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Продуктивность образовательной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, а также по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (п. 36 Порядка аттестации); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, а также положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке,установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (п. 37 Порядка аттестации). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 50-100 | 100-150 | 200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Результаты освоения обучающимися коррекционных
образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых
организацией: |
Нет положительной динамики |
Положительная динамика у отдельных занимающихся детей, вне зависимости от сложности структуры речевого дефекта | Положительная динамика у 50-80% занимающихся детей, минимальная у остальных, в зависимости от сложности структуры речевого дефекта |
Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей, у остальных со сложной структурой речевого дефекта минимальная, зависящая от сложности структуры речевого дефекта |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- соответствие данных первичного
обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной и/или групповой
коррекции; - ведение документации; - результаты по коррекции звукопроизно- шений, фонетико-фонематических нарушений речи и нарушений лексико-грамматического строя речи; - результаты по коррекции и устранению нарушений письменной речи и др. (см. Приложение 1) Подтвержд.документы:год.отчеты по коррекции речевых нарушений, речевые карты, диаграммы,графики и др.докум., протоколы и заключения ПМПк по выпуску детей из логопедических групп |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 50-100 | 100-150 | 200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Логопедическая диагностика: | Не соответствие требованиям |
Минимальное соответствие требованиям | Неполное соответствие требованиям | Соответствие требованиям в полном объеме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- первичное обследование детей; - представление детей на ПМПк1, консуль- тацию ПМПК2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие
документы: журнал первичного обследования уча- щихся, протоколы, заключения ПМПк, ПМПК, речевые карты и др. документы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. | Организация логопедической работы по коррекции и устранению речевых нарушений: | Не соответствие требованиям |
Минимальное соответствие требованиям | Неполное соответствие требованиям | Соответствие требованиям в полном объеме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- подбор коррекционных программ на основе
дифференцированного подхода с учетом структуры речевого дефекта; - разработка индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы с учетом психофизиологических особенностей ребенка; - оптимальное сочетание проведения индивидуальных, подгрупповых и фрон- тальных занятий с учетом структуры речевого дефекта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверж.документы:перспективные планы фронтальных,
индивидуальных и групповых занятий;списки детей,посе- щающих логопедические занятия; жур- нал учета посещаемости логопедич. занятий учащимися,воспитанниками; речевые карты;рабочие тетради и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. | Комплексный подход в организации логопедической коррекции | Работает изолированно | Периодически взаимодейст- вует со специалистами обр.орг. |
Регулярно взаимодейст- вует со спе- циалистами, администра- цией обр.орг. | Регулярно взаимодействует со
специалистами, администрацией обр.орг., родителями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие
документы: планы, отчеты, отзывы и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. | Работа с родителями по их взаимодействию с детьми в плане коррекции и профилактики наруше- ний речевого развития | Не проводится | Проводится по запросу | Проводится периодически | Проводится систематически, по плану |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтвержд.документы: планы, отчеты, журналы консультаций и др. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. | Консультирование педагогов, воспи- тателей и др.специалистов по профилактике нарушений речи детей |
Не проводится | Проводится по запросу | Проводится периодически | Проводится систематически, по плану |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтвержд. документы: планы, отчеты, журнал консультаций и др. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 ПМПК - психолого-м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 ПМПк - психолого-медико-педагогические консилиумы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 50-100 | 100-150 | 200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. | Оборудование логопедического кабинета: | Не соответствие требованиям |
Не полное соответствие требованиям | Соответствие требованиям | Соответствие требованиям, творческий подход к оформлению кабинета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- оформление зоны индивидуальной работы с
ребенком; - наличие и оборудование зоны групповой работы; - документация; - специальная литература, детская литература; - инструментарий логопедической диагностики; - коррекционно-развивающие пособия; - технические средства и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие
документы: паспорт логопедического кабинета |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | выявления развития у
обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (п. 36 Порядка аттестации); |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | выявления и развития
способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (п. 37 Порядка аттестации). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10-50. | 60-100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Выявление и развитие способностей обучающихся/ воспитанников | Не проводится |
Проводится периодически | Проводится систематически, по плану |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие
документы: программно-методические материалы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10-50. | 60-100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Содействие в подготовке обучающихся / воспитанников к мероприятиям конкурсной направленности (конкурс чтецов и др.) * | Не содействует |
Содействует эпизодически | Содействует регулярно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(см. Приложение
2) Подтверждающие документы: грамоты, дипломы или др. документы, подтверждающие победы, призовые места и участие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Бонусный показатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 50-100 | 100-150 | 150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Профориентационная работа для успешной интеграции в современный социум, личностно мотивированной готовности к трудовой деятельности | Не проводится | Проводится по запросу | Проводится периодически | Проводится систематически, по плану |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтвержд.документы:
планы,
отчеты, журнал проведения мероприя- тий, конспекты занятий и др. подтверждающие документы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. | Профилактическая работа по обеспечению здорового образа жизни | Не проводится | Проводится по запросу | Проводится периодически | Проводится систематически, по плану |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтвержд.документы: планы, конспекты, мероприятия, стенды и др. подтверждающие документы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации (п. 36 Порядка аттестации); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (п. 37 Порядка аттестации). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | Совершенствование методов обучения и воспитания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№
пп |
Название методов обучения и воспитания участников образовательного процесса |
Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(не более 60 баллов за один метод) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10 - 20 | 30 - 40 | 50 - 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не использует |
Использует не достаточно продуктивно | Использует продуктивно | Использует продуктивно и совершенствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Словесные методы (рассказ, беседа, объяснение, работа с учебником и др.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Наглядные методы (демонстрация, показ, действия со схемами и таблицами и др.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Практические методы (показ способа действия, алгоритма решения, практикум, упражнения, тренинг и др.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Методы контроля и самоконтроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Методы формирования личностных результатов (методы воспитания) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Бонусный показатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. | Продуктивность использования образовательных технологий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№
пп |
Название образовательной технологии | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(не более100 баллов за одну технологию) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10 - 30 | 40 - 60 | 70 - 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не использует |
Использует не достаточно продуктивно | Использует продуктивно | Использует продуктивно и совершенствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(см. Приложения 3, 4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. | Продуктивность методической деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10-50. | 60-100 | 100-150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.1. | Разработка программно-методического сопровождения
образовательного процесса (см. Приложение 5) |
Не разраба- тывает |
Вносит частичный вклад в разработку | Вносит существенный вклад в разработку | Является основным разработчиком | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие
документы: программно-методические материалы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10-30 | 30-50 | 50-70 | 70-100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях,
педагогических чтениях,
семинарах, методических
объединениях (за
исключением вопросов организационного характера) и др. |
Не участвует |
Уровень обр.орг. | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. и междунар.ур. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 выст- 10б. | 1-2 выст- 30б. | 1 выст. - 50б. | 1 выст. - 70б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-7 выст- 20б. | 3-7 выст- 40б. | 2 выст. - 60б. | 2 выст. - 80б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 и более - 30б. | 8 и более - 50б. | 3 и более - 70б. | 3 выст.- 90б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 и более -100б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(см. Приложение
5) Подтверждающие документы: сертификаты, приказы, справки, программы конференций, семинаров и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10-30 | 30-50 | 50-70 | 70-100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.3. | Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. (см. Приложение 5) |
Не участвует |
Уровень обр.орг. | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2мероп.- 10б | 1-2мероп.- 30б | 1 мероп.- 50б. | 1 мероп.- 70б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-7мероп.- 20б | 3-7мероп.- 40б | 2 мероп.- 60б. | 2 мероп.- 80б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие
документы:
сертификаты и др. документы, подтверждающие проведение открытых уроков, занятий и др. |
8 и более - 30б. | 8 и более - 50б. | 3 и более - 70б. | 3 мероп.- 90б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 и более -100б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические
публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
* |
Не
участвует |
Уровень обр.орг. | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 публ.- 10б. | 1-2 публ.- 30б. | 1 публ. - 50б. | 1 публ. - 70б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-7 публ.- 20б. | 3-7 публ.- 40б. | 2 публ. - 60б. | 2 публ. - 80б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(см. Приложение
5) Подтвержд. документы: оригиналы публикаций или ксерокопии титул.листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация |
8 и более - 30б. | 8 и более - 50б. | 8 и более - 70б. | 3 публ. - 90б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 и более -100б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10 | 20 | 20 | 10-200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Опыт не представ- лен |
Опыт представлен на сайте образо- вательной организации |
Опыт представлен на различ. профессио- нальных сайтах | Опыт представлен на собственных странице/ блоге | Опыт представлен на собствен. профессио- нальном сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(см. Приложение 5
и 6) Подтверждающие документы: материалы на сайте и их представление |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10-30 | 30-50 | 50-70 | 70-100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.6. | Участие в проектно-исследователь- ской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * (см. Приложение 5) |
Не
участвует |
Уровень обр.орг. | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. и междунар.ур. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-й год - 10б. | 1-й год - 30б. | 1-й год - 50б. | 1-й год - 70б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-й год - 20б. | 2-й год - 40б. | 2-й год - 60б. | 2-й год - 80б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтвержд. документы: документы, подтверждающие участие в работе экспериментальных площадок, лабораторий, центров и др. | 3-й год и более - 30б. | 3-й год и более - 50б. | 3-й год и более - 70б. | 3-й год - 90б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-й год и более - 100б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий,
апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), жюри профессиональных конкурсов и др. |
Не
участвует |
Уровень обр.орг. | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 комис/жюри - 10б. | 1 комис/жюри - 30б. | 1 комис/жюри - 50б. | 1 комис/жюри - 80б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 комис/жюри - 20б. | 2 комис/жюри - 40б. | 2 комис/жюри - 60б. | 2 комис/жюри - 90б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 и более - 30б. | 3 и более - 50б. | 3 и более - 70б. | 3 и более - 100б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(см. Приложение
5) Подтверждающие документы: копии приказов или справок |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Бонусный показатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10-30 | 30-50 | 50-70 | 80-100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.8. | Участие в деятельности профессиона- льных ассоциаций, постоянно действующих семинаров (ПДС), психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк), психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) |
Не участвует |
Уровень обр.орг. | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 комис/жюри - 10б. | 1 комис/жюри - 30б. | 1 комис/жюри - 50б. | 1 комис/жюри - 80б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 комис/жюри - 20б. | 2 комис/жюри - 40б. | 2 комис/жюри - 60б. | 2 комис/жюри - 90б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 и более - 30б. | 3 и более - 50б. | 3 и более - 70б. | 3 и более - 100б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(см. Приложение
5) Подтверждающие документы: копии приказов или справок |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 20-100 | 50-200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.9. | Руководство методическими объединениями * (см. Приложение 5) |
Не руководит |
Уровень обр. организации |
Муниципал./ зональный/ районный уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 год - 20б. | 1 год - 50б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 год - 60б. | 2 год - 100б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие
документы: копии приказов или справок |
3 и более - 100б. | 3 и более - 200б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 100-250 | 300-500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.10. | Участие в деятельности
экспертных групп по аттестации
* (см. Приложение 5) |
Не участвует |
Эксперт | Председатель экспертной группы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 выезд – 100 б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-3 выезда – 150 б. | 1 год – 300 б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-6 выездов – 200 б. | 2 года – 400 б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 и более – 250 б. | 3 и более – 500 б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие
документы: копии приказов или справок, копии экспертных заключений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10-30 | 10-30 | 20-50 | 30-100 | 50-150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.11. | Участие в профессиональ- ных конкурсах * (см. Приложение 5) |
Не участвует |
Конкурсы,
не входящие в рекоменд. перечень, в т.ч. дистан- ционные |
Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень обр.орг. | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: 1. Конкурсы оцениваются в соответствии с рекомен- дуемым перечнем. 2. Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
победитель/ призер | победитель/ призер | победитель/ призер | победитель/ призер | победитель/ призер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 конкурс -20б | 1 конкурс -20б | 1 конкурс -30б | 1 конкурс -50б | 1 конк.- 100б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 и более - 30б. | 2 и более - 30б. | 2 и более - 50б. | 2 и более - 100 | 2 и более - 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтвержд.
документы: грамоты, дипломы, выписки из приказов |
участие - 10б. | участие - 10б. | участие - 20б. | участие - 30б. | участие - 50б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Бонусный показатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. | Награды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 50 | 100 | 200 | 300 | 150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональ- ные награды и премии за весь период профессиональной деятельности |
Не имеет |
Уровень обр.орг. | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | Прочие награды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(см. Приложение
5) Подтверждающие документы: грамоты, дипломы, благодарности и др., выписки из приказов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. | Профессиональное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели | Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 100 | 200 | 300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.1. | Повышение квалификации (курсы повышения квалификации, стажировка) (см. Приложение 7) |
менее 72 ч. | 72 - 215 ч. | 216 ч. | 216 ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освоение индивидуальной программы повышения квалификации в полном объеме: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: документы организаций, имеющих лицензию на реализацию программ доп. проф. образования, справки об обучении |
1. Инвариант
академический + 2. Инвариант кафедральный + 3.Вариативные программы курсов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.2. | - Второе профессиональное образование (ВПО) * | Не
обучается |
Обучение на 1-2 курсе ВПО |
Обучение на 3-4 курсе ВПО |
Программа ВПО/ ПП освоена полностью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-
профессиональная переподготовка (ПП) * |
Обучение на 1-м курсе ПП |
Обучение на 2-м курсе ПП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(см. Приложение
7) Подтвержд. документы: документы о получении ВПО, ПП (в соответствии с занимаемой должностью) при наличии базового профессионального образования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.3. | Профессиональное научное развитие* | Не обучается |
Обучение в аспирантуре, соискательство | Наличие степени кандидата наук, звания доцента | Наличие степени доктора наук, звания профессора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(см. Приложение
7) Подтверждающие документы: диплом, справка об обучении |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Бонусный показатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационная категория | Минимальное количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п | Первая | 860 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | Высшая | 1710 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего набрано аттестуемым педагогическим работник | баллов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень квалификаци | требования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предъявляемым к заявленн | квалификационной категории. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись председателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
экспертной группы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подписи эксперто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата заполнения экспертного заключения | « __ » ___________ 20__ г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С заключением ознакомлен(а) и согласен (согласна) / не согласен (не согласна) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
« __ » ___________ 20__ г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись аттестуемого | Ф.И.О. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||