ВВЕРХ

Главная страница

Учитель логопед Маханько Н.А.

Логопедам :: Формирование элементарных математических представлений

Формирование элементарных математических представлений.

Формирование элементарных математических представлений

Понятие: «высокий - низкий», «выше - ниже».

Цели: Закреплять понятия «высокий - низкий», «выше - ниже».

Демонстрационный материал: Сюжетные картинки, матрешки.

Организационный момент.

Игра с мячом: «Назови слово с противоположным значением».

Большой - маленький
Длинный - короткий
Маленький – большой
Короткий – длинный
Меньше – больше
Толстый - тонкий
Широкий - узкий

Ход занятия

Показ матрешки:

Дефектолог: «К нам в гости пришла матрешка, но не одна, матрешек всегда много.»

Дефектолог выставляет матрешек.

- Дети, а матрешки все одинаковые? (нет, разные).

Дефектолог: Матрешки разные по высоте.

(Самая высокая, ниже, еще ниже, еще ниже, и самая низкая).

«Игра с матрешками»:

Дети должны расположить матрешек в порядке от самой низкой до самой высокой.

Физкультурная минутка.

Дети на команду «высоко» дети должны подпрыгнуть высоко; а на команду «низко» - присесть.

Игра «Назови предмет».

Дефектолог : - «Назовите одноименные предметы, разные по высоте в группе.» ( Стол обеденный и кукольный, стул высокий и детский, шкаф и шкафчики).

- На улице (машины, здания, деревья).

- «Назовите разноименные предметы разные по высоте в группе». (Стул ниже стола, шкаф выше стола).

- На улице (жилой дом выше аптеки, куст ниже дерева, женщина ниже мужчины и т.д.»

Итог занятия

Дефектолог: «Молодцы ребята! Давайте вспомним чем мы сегодня занимались?»

- Учились сравнивать предметы по высоте.

- Какие бывают предметы ? (высокие и низкие).

Учитель - логопед
МАДОУ д/с №18 "Весёлые стрижи"
Маханько Наталия Александровна
город Домодедово

Сотрудничество Администрация сайта
© 2014-2024 «Домлого.ру»
Конфиденциальность

Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте, принадлежит владельцам сайта и охраняются законом об авторских правах. Копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте, запрещены

џндекс.Њетрика

Яндекс цитирования ђейтинг@Mail.ru

Учитель логопед Маханько Н.А.

МЕНЮ

Логопедам :: Формирование элементарных математических представлений

Формирование элементарных математических представлений.

Формирование элементарных математических представлений

Понятие: «высокий - низкий», «выше - ниже».

Цели: Закреплять понятия «высокий - низкий», «выше - ниже».

Демонстрационный материал: Сюжетные картинки, матрешки.

Организационный момент.

Игра с мячом: «Назови слово с противоположным значением».

Большой - маленький
Длинный - короткий
Маленький – большой
Короткий – длинный
Меньше – больше
Толстый - тонкий
Широкий - узкий

Ход занятия

Показ матрешки:

Дефектолог: «К нам в гости пришла матрешка, но не одна, матрешек всегда много.»

Дефектолог выставляет матрешек.

- Дети, а матрешки все одинаковые? (нет, разные).

Дефектолог: Матрешки разные по высоте.

(Самая высокая, ниже, еще ниже, еще ниже, и самая низкая).

«Игра с матрешками»:

Дети должны расположить матрешек в порядке от самой низкой до самой высокой.

Физкультурная минутка.

Дети на команду «высоко» дети должны подпрыгнуть высоко; а на команду «низко» - присесть.

Игра «Назови предмет».

Дефектолог : - «Назовите одноименные предметы, разные по высоте в группе.» ( Стол обеденный и кукольный, стул высокий и детский, шкаф и шкафчики).

- На улице (машины, здания, деревья).

- «Назовите разноименные предметы разные по высоте в группе». (Стул ниже стола, шкаф выше стола).

- На улице (жилой дом выше аптеки, куст ниже дерева, женщина ниже мужчины и т.д.»

Итог занятия

Дефектолог: «Молодцы ребята! Давайте вспомним чем мы сегодня занимались?»

- Учились сравнивать предметы по высоте.

- Какие бывают предметы ? (высокие и низкие).

Учитель - логопед
МАДОУ д/с №18 "Весёлые стрижи"
Маханько Наталия Александровна
город Домодедово

Сотрудничество | Администрация сайта
© 2014-2024 « Домлого.ру»

Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте, принадлежит владельцам сайта и охраняются законом об авторских правах. Копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте, запрещены

џндекс.Њетрика

Яндекс цитирования ђейтинг@Mail.ru