ВВЕРХ

Главная страница

Учитель логопед Маханько Н.А.

Логопедам :: Нетрадиционные формы работы логопеда с родителями.

Нетрадиционные формы работы логопеда с родителями.
«Учимся, играя».

Нетрадиционная форма сотрудничества логопеда с родителями по речевому развитию детей. «Учимся, играя».

Совместные занятия с родителями и детьми:
- Практикумы и тренинги с целью ознакомления родителей с артикуляционной и дыхательной гимнастикой.
- С развитием мелкой моторики.
- С развитием внимания.
- С развтием памяти и мышления.

Задачи:
- Познакомить и обучить родителей приёмам и некоторым методам оказания психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии.
- Оказать индивидуальную помощь родителям по вопросам коррекции, образования и воспитания детей.
- Поддержание благоприятного психологического микроклимата в группе, включение в образовательный процесс семьи.

Цели:
- Обучение родителей элементами коррекционно-развивающей работы с детьми в домашних условиях.
- Привлечение и активизация интереса родителей к образовательной деятельности своего ребёнка.

Актуальность работы.
- Вовлечение родителей в педагогическую деятельность, их заинтересованное участие необходимо для развития их собственного ребёнка.
- Нетрадиционная форма работы способствует повышению коррекционно-логопедической компетентности родителей и значительно сказывается на эффективности всей логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников.

Совместные игротренинги детей и родителей:

Логопедическая работа с детьми
Артикуляционная гимнастика: «Весёлый язычок».

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика
Наши пальчики шагают,
Крутят, месят, нажимают,
Вы подумали играем,
Нет! Мы пальцы развиваем!

Развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики
Рисуем на манной крупе.

Развитие мелкой моторики

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика
Чтоб лёгкие были у нас – будь здоров!
Дыхание было в порядке.
Стараемся мы обойти докторов.
И делаем эту зарядку.


Дыхательная гимнастика
«Если дунуть посильней, будет много пузырей!»...

Логоритмика

Логоритмика
...Пели , танцевали и речь мы развивали!...

Логоритмика
У родителей работа, а у нас – занятия,
Как же нам соединить два мероприятия?
Приходите, мамы, папы, хоть на часик в детский сад.
Логопед вам всё покажет, как учить своих ребят!

Учитель-логопед
МАДОУ №18 "Весёлые стрижи"
Маханько Наталия Александровна
город Домодедово

Сотрудничество Администрация сайта
© 2014-2024 «Домлого.ру»
Конфиденциальность

Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте, принадлежит владельцам сайта и охраняются законом об авторских правах. Копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте, запрещены

џндекс.Њетрика

Яндекс цитирования ђейтинг@Mail.ru

Учитель логопед Маханько Н.А.

МЕНЮ

Логопедам :: Нетрадиционные формы работы логопеда с родителями.

Нетрадиционные формы работы логопеда с родителями.
«Учимся, играя».

Нетрадиционная форма сотрудничества логопеда с родителями по речевому развитию детей. «Учимся, играя».

Совместные занятия с родителями и детьми:
- Практикумы и тренинги с целью ознакомления родителей с артикуляционной и дыхательной гимнастикой.
- С развитием мелкой моторики.
- С развитием внимания.
- С развтием памяти и мышления.

Задачи:
- Познакомить и обучить родителей приёмам и некоторым методам оказания психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии.
- Оказать индивидуальную помощь родителям по вопросам коррекции, образования и воспитания детей.
- Поддержание благоприятного психологического микроклимата в группе, включение в образовательный процесс семьи.

Цели:
- Обучение родителей элементами коррекционно-развивающей работы с детьми в домашних условиях.
- Привлечение и активизация интереса родителей к образовательной деятельности своего ребёнка.

Актуальность работы.
- Вовлечение родителей в педагогическую деятельность, их заинтересованное участие необходимо для развития их собственного ребёнка.
- Нетрадиционная форма работы способствует повышению коррекционно-логопедической компетентности родителей и значительно сказывается на эффективности всей логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников.

Совместные игротренинги детей и родителей:

Логопедическая работа с детьми
Артикуляционная гимнастика: «Весёлый язычок».

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика
Наши пальчики шагают,
Крутят, месят, нажимают,
Вы подумали играем,
Нет! Мы пальцы развиваем!

Развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики
Рисуем на манной крупе.

Развитие мелкой моторики

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика
Чтоб лёгкие были у нас – будь здоров!
Дыхание было в порядке.
Стараемся мы обойти докторов.
И делаем эту зарядку.


Дыхательная гимнастика
«Если дунуть посильней, будет много пузырей!»...

Логоритмика

Логоритмика
...Пели , танцевали и речь мы развивали!...

Логоритмика
У родителей работа, а у нас – занятия,
Как же нам соединить два мероприятия?
Приходите, мамы, папы, хоть на часик в детский сад.
Логопед вам всё покажет, как учить своих ребят!

Учитель-логопед
МАДОУ №18 "Весёлые стрижи"
Маханько Наталия Александровна
город Домодедово

Сотрудничество | Администрация сайта
© 2014-2024 « Домлого.ру»

Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте, принадлежит владельцам сайта и охраняются законом об авторских правах. Копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте, запрещены

џндекс.Њетрика

Яндекс цитирования ђейтинг@Mail.ru